Бухгалтерские
услуги в Москве и
МО, РОССИЯ

Адрес офиса:
Московская Область, Видное, ул. Школьная, 79 а ст.1

Пн.-Пят. с 09:00 до 18:00

+7(499)378-55-88 +7(965)178-55-88
Заказать звонок

Меню сайта

Вакансии

По всем вакансиям звоните в отдел кадров: +7 965 178 55 88

Бухгалтер рабочей группы

График работы: 5/2
Трудоустройство по ТК РФ
Возможность профессионального роста и развития

Обязанности:

  • Проверка полноты и корректности полученных от клиента данных, получение недостающих данных от клиента.
  • Проверка полноты и корректности данных, вводимых клиентом самостоятельно
  • Ввод в систему первичных учетных данных клиента, необходимых для БухОбслуживания
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами и контроль за своевременным и корректным отражением операций.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
  • Проведение платежей, банковские и кассовые операции.
  • Обеспечение уплаты налогов и взносов по клиенту.

 

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8.
  • Умение работать с первичной бухгалтерской документацией и электронным документооборотом, торговыми площадками.
  • Внимательность к деталям, ответственность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график работы 5/2, 8-часовой рабочий день.
  • Возможность работы на месте работодателя, удаленно или в гибридном формате. Приоритетом в выборе сотрудника будет у соискателей которые предпочтут работу в офисе работодателя.
  • Работа в стабильной компании, партнере фирмы «1С», с возможностью профессионального роста и развития.

Ст. Бухгалтер рабочей группы

График работы: 5/2
Трудоустройство по ТК РФ
Возможна удаленная работа в данной должности

Обязанности:

  • Контроль полноты и корректности ввода учетных данных клиента в систему учета
  • Ведение учета по клиенту
  • Формирование основных отчетных данных по клиенту за учетный период, закрытие периода, подготовка отчетности клиента
  • Согласование с МРК уровня сервисного обслуживания, расчет стоимости услуг по обслуживанию
  • Формирование и согласование с МРК регламента и графика обслуживания
  • Расчет заработной платы сотрудников клиента
  • Проверка корректности ведения учета, начислений по клиенту
  • Расчёт налогов по клиенту
  • Формирование налоговой базы, расчет суммы налога
  • Сдача отчетности клиента в налоговые органы
  • Консультирование клиентов по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета (через МРК, Лично, Письменно)
  • Согласование разовых поручений клиента определение условий оплаты, назначение исполнителя
  • Выявление дополнительных потребностей клиента (на основании анализа учета)Работа в данной должности возможна в офисе организации, удаленно, гибридно, по согласованию.

 

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности.
  • Наличие высшего профильного образования.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8.
  • Внимательность к деталям, ответственность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график работы 5/2, 8-часовой рабочий день.
  • Возможность работы на месте работодателя, удаленно или в гибридном формате. Приоритетом в выборе сотрудника будет у соискателей которые предпочтут работу в офисе работодателя.
  • Работа в стабильной компании, партнере фирмы «1С», с возможностью профессионального роста и развития.

Ключевые навыки

  • Налоговая отчетность
  • 1С: Бухгалтерия
  • Расчет заработной платы
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Расчет налогов
  • ВЭД
  • НДС
  • УСН
  • Патенты
  • Налог на прибыль