
В настоящее время открывается множество пунктов выдачи заказов Яндекс, в большинстве случаев собственник такого бизнеса это ИП без сотрудников на УСН 6% с небольшим количеством хозяйственных операций.
Предпринимателю на данном режиме налогообложения необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать отчетность в налоговую и фонды, оплачивать налоги и сборы! Также необходимо точно знать рентабельность своего бизнеса.
Для всего этого у нас есть предложение по комплексному ведению бухгалтерии -Тариф "Комплексный сервис"
Сделаем небольшой расчет стоимости комплексного обслуживания при условии:
- 1 ПВЗ
- ИП без сотрудников
- УСН 6%
- число хоз. операций до 10
ИТОГО: стоимость составит 1928 рублей в месяц!
Напомню что в комплексный тариф включен большой список:
1. Лицензия на право пользования "облачной" 1С: Бухгалтерией 8
2. Ведение учета Каждый месяц
- Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок.
- Ввод данных Заказчика в учетную базу.
- Контроль данных введенных в учетную базу уполномоченными представителями Заказчика.
- Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете в учетной базе.
1 раз в квартал
- Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
- Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ).
- Формирование учетных регистров (главной книги, книги покупок, книги продаж, формирование налоговых регистров по налогу на прибыль, формирование Книги учета доходов и расходов и т.д.).
- Формирование отчета по данным учета Заказчика об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на конец квартала.
1 раз в год
- Составление типовой учетной политики.
- Составление штатного расписания.
- Предоставление образцов заявлений работников (о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.).
- Предоставление образцов записей в трудовую книжку. Ежемесячно для количества работников, соответствующего тарифу Заказчика
- Ведение кадрового учета работников Заказчика.
- Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу).
- Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист).
- Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ).
- Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон).
- Подготовка табеля учета рабочего времени.
3. Кадровый учет для количества работников, определенного тарифом при подключении к сервису 1С: БО
1 раз в год
- Оформление изменения штатного расписания.
- Оформление графика отпусков.
- Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).
- Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору).
4. Расчет заработной платы для количества работников, определенного тарифом 2 раза в месяц: фиксированный аванс, основной расчет
- Сбор и систематизация информации для расчета заработной платы.
- Ввод и контроль ввода начислений, удержаний по заработной плате.
- Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы.
- Формирование документов на выплату заработной платы (Платежная ведомость в кассу, Расчетно-платежная ведомость в кассу, Единое платежное поручение (банковский файл) для выплаты заработной платы всем работникам, Записка-расчет при предоставлении отпуска работнику, Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора).
1 раз в месяц
- Расчет налогов и сборов с ФОТ.
- Формирование платежных поручений на уплату налогов и сборов с ФОТ.
1 раз в месяц
- Формирование расчетных листков для работников Заказчика в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте.
- Устные и письменные пояснения уполномоченным лицам Заказчика по расчетным листкам в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления расчетных листков.
5. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи Генерация ключей электронной подписи Заказчика (один раз при подключении к тарифному плану 1С: БухОбслуживание). Подписание Соглашения с ПФР (один раз при подключении к тарифному плану 1С: БухОбслуживание).
1 раз в месяц
- Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»)
- Составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи.
- Формирование и сдача сведений о начисленных страховых взносах для количества работников, числящихся у Заказчика на конец отчетного периода.
- Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи.
1 раз в квартал
1 раз в год
- Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже для количества работников, числящихся у Заказчика на конец отчетного периода.
- Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у Заказчика на конец года.
6. Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету