Предельная дата — это дата в текущем месяце, не позднее которой клиент на тарифе передает партнеру 1С:БО первичные документы, информацию, данные к расчету заработной платы за прошлый месяц или квартал, а партнер вводит данные клиента в учетную базу 1С; клиент самостоятельно вводит или исправляет данные в базу 1С в «облаке» 1С:БО за прошлый месяц или квартал, а партнер проверяет корректность ввода данных, при необходимости вносит исправления.
Предельная дата как элемент технологии 1С:БО обеспечивает выполнение партнером и клиентом взаимных обязательств по договору в части передачи-приема документов и данных; вводу и корректировке данных в приложении 1С в «облаке» 1С:БО.
Предельная дата клиента на тарифе Комплексный сервис
Предельная дата устанавливается каждый месяц для документов и данных прошлого месяца, может находиться в диапазоне с 01 по 15 число включительно
Если в Уровне сервиса клиента в УФА предельная дата не установлена, то она по умолчанию устанавливается равной 15 числу
С 25 апреля 2020 г. до 30 июня 2023 г. предельные даты можно сдвинуть на более поздний срок:
• для 1ого и 2ого месяцев квартала предельная дата может быть установлена на 20 число следующего месяца
• для 3его месяца квартала предельная дата может быть установлена на 18 число следующего месяца.
Клиент до предельной даты:
- передает партнеру 1С:БО документы и данные за прошлый месяц
- вводит вручную или загружает из программы для оперативного учета данные первичных документов прошлого месяца в базу 1С
- исправляет в базе 1С данные документов текущего и прошлого месяца.
В случае нарушения клиентом предельной даты:
- при подсчете величины тарифа учитываются хозяйственные операции (ХО), введенные клиентом вручную в базу 1С по документам прошлого месяца; исправленные клиентом вручную в документах базы 1С за прошлый месяц
- автоматически подключается дополнительная услуга «Обработка документов и данных, предоставленных Заказчиком с опозданием»
С 25 апреля 2020 г. до 30 июня 2022 г. не учитываются ХО, введенные или исправленные клиентом с опозданием – т.е. после предельной даты месяца, установленной для клиента

Предельная дата клиента на тарифе Отчетность
Предельная дата устанавливается каждый месяц для документов и данных прошлого месяца, может находиться в диапазоне с 01 по 15 число включительно.
Если в Уровне сервиса клиента в УФА предельная дата не установлена, то она по умолчанию устанавливается равной 15 числу
С 25 апреля 2020 г. до 30 июня 2023 г. предельная дата может быть установлена на 18 число месяца, следующего за кварталом
Клиент до предельной даты:
- вводит вручную или исправляет вручную данные документов 1С в учетной базе за прошлый месяц
В случае нарушения клиентом предельной даты
- автоматически подключается дополнительная услуга «Обработка документов и данных, предоставленных Заказчиком с опозданием»

Уведомления клиентам о предельной дате
Каждый месяц всем клиентам сети 1С:БО на тарифах Комплексный сервис и Отчетность автоматически рассылаются «Уведомления о предельной дате».
Уведомление направляется за 3 рабочих дня до наступления предельной даты, указанной в Уровне сервиса клиента
Уведомления направляются на e-mail клиента, указанный в приложении УФА, в Личный кабинет.
Предельная дата партнера 1С:БО
Партнер 1С:БО обязан вводить данные первичных документов клиентов за текущий месяц в базу 1С в течение 3х рабочих дней с момента их получения от клиента
Предельная дата партнера 1С:БО — это дата, до которой партнер обязан ввести в базу 1С клиента данные документов прошлого месяца; исправить вручную в базе 1С клиента данные текущего и прошлого месяца.
Для клиентов на тарифе Комплексный сервис соблюдение партнером предельной даты при вводе и корректировке данных в базах 1С за прошлый месяц контролируется автоматически.
Предельная дата партнера по клиентам на тарифе Комплексный сервис
Предельная дата устанавливается каждый месяц, как предельная дата в Уровне сервиса клиента в УФА + 5 рабочих дней.
Если в Уровне сервиса клиента предельная дата не установлена, то предельная дата партнера определяется по правилу: 15 число месяца + 5 рабочих дней. Для января, как: … число месяца + 5 рабочих дней
Партнер до предельной даты:
- вводит вручную данные документов 1С в учетной базе за прошлый месяц
- исправляет вручную данные документов 1С в учетной базе за текущий и/или прошлый месяц
В случае нарушения партнером предельной даты:
- учитываются при подсчете величины тарифа хозяйственные операции (ХО), введенные по документам прошлого месяца; исправленные партнером за клиентом вручную в документах базы 1С за прошлый месяц
- клиенту автоматически подключается дополнительная услуга «Обработка документов и данных, предоставленных Заказчиком с опозданием»
